Выкладываю продолжение для Артемиды и всех остальных, кому это интересно (надеюсь, вас много )

Если захотите почитать начало, то оно здесь же. Листайте дневник.

...

-Дорогая, я уже собрал вещи. Сколько вы еще будете копаться? -,недовольный мужской голос прозвучал из комнаты.

-Джефри, мы не можем найти купальник Мегги, ну тот, помнишь, со звездочкой на попе? Он такой очаровательный... Ты не знаешь, где он может лежать?

-Дорогая, не знаю, это у тебя есть привычка перекладывать все с места на место, бывает, я и своих вещей не могу найти. Ну почему же нельзя было подумать об этом раньше? -,высокий мужчиная с темными густыми волосами с проседью вышел из комнаты.

-Лора, чемодан готов -, он достал из кармана своей клетчатой рубашки платок и вытер им лоб и шею. - Господи, до чего же сегодня жарко... Дорогая, поторопитесь, Симонсы не будут нас долго ждать. -, он взял с тумбочки карту и включил вентилятор.

-Проклятый агрегат -,проворчал он. Аппарат не подавал признаков жизни.

- Как только он нужен, так сразу... -, мужчина оставил его в покое и сел на кровать.

- Так, шоссе номер 54, именно здесь... -, он с интересом углубился в изучение местности. Сначала 15 километров по южной автостраде до поворота на 38-ую, а там еще двадцать и налево... -, Джордж что-то обвел красным карандашом, свернул карту и положил ее в карман.

- Дорогая, сколько можно, мы просто не успеем, ты понимаешь это? Они уедут без нас. Помни, дорогу я не знаю, ее знает только Арти, но если мы их не застанем, придется возвращаться обратно. Лора, почему ты не отвечаешь?

- Джефри, мы нашли его, подожди еще пару минут, мы скоро.

- Как же... -, с недовольным лицом Джефри проверил замочки на чемодане и двинулся на улицу.

Жаркое августовское солнце заставило его зажмуриться, и он надел солнцезащитные очки.

-Лора, быстрее же!

Джефри открыл багажник и водрузил чемодан туда. Он захлопнул его и облокотился на капот. Градусник в машине показывал уже около 57 градусов, хотя к полудню температура должна была повыситься. Но эти тучи на горизонте настраивали на более чем хороший лад. Дождевая прохладная вода смыла бы все отрицательные эмоции из голов разгоряченных обывателей. Шутка ли, стоило температуре перешагнуть рубеж в сорок 47 градуса, как тут же посыпались новости о пожарах, убийствах и беспорядках. Невольно задумаешься, как человеку мало требуется для счастья, и как мало нужно, чтобы вывести его из себя, превратить его из скромного клерка, мучающегося от проблем кризиса среднего возраста, в обитель ненависти и бесконечной агрессии ко всему живому.

Вырезка из газеты "Раккун-сити-пост" от 12 августа 1998 года:

"...вернувшись домой раньше обычного, Фредерик Джонсон поругался с женой из-за грязной посуды в раковине. Он поднялся на второй этаж их домика на "Гринавеню стрит" взял со стены охотничье ружье, потом вернулся на кухню и расстрелял свою жену. Позже на ее теле криминалисты насчитали 8 огнестрельных ран.

(...фотография прилагается...)

Он поднялся в детскую и задушил голыми руками малютку Люси, которой было всего 4 месяца. На шум стрельбы прибежали их соседи - пожилая семейная пара Готвальдов. Не дрогнув пальцем на курке, он убил и их. Полицейские, прибывшие по вызову предприимчивых соседей (ныне покойных), признались, что в жизни не видели более отвратительной картины, чем в тот злополучный день на "Гринавеню стрит". Трупы были аккуратно сложены на семейном ложе и благоразумны прикрыты простыней. Сам же убийца повесился в ванной, использовав для этого подвернувшийся под руку фен его жены.

(...фотография прилагается...)

На странице 17 вы можете прочитать интервью с известным немецким психологом Герхердом Тором, который попытался дать объяснение более чем странному помешательству среди населения, вызванного внезапным повышением температуры..."

(...страницы уже начинали стираться в его памяти, оставляя в ней лишь бессвязные слова и стопку размытых фотографий...)

Вырезка из газеты "Уикли ньюс" от 25 августа 1998 года:

"... толпа разьяренных малолетних бандитов бросилась на полицейские кордоны. Решительные предупреждения в их адрес со стороны полиции не имели успеха. Органы правопорядка были вынуждены использовать резиновые пули и слезоточивый газ, которые..."

Вырезка из газеты "Ньюсуик" от 17 августа 1998 года:

"...уже давно психиатрами многих стран мира было доказано, что погода, а точнее температура очень сильно влияет на человеческую психику, особенно, когда один циклон (холодный) сменяется другим (теплым). Тогда в эпицентре этого погодного явления последствия особенно сильны и непредсказуемы. Прошедший по западному побережью две недели назад ураган "Виктория" принес с собой странное изменение в климате. В окрестностях городов Огаста, Джефферсон и Раккун резко начала повышаться температура, что привело к тяжелейшим последствиям для жителей этих городов. Для человеческой психики подобные погодные катаклизмы особенно чреваты, т.к. даже малейшая магнитная буря вызывает стойкие головные боли у большой группы населения, что же может произойти при таких изменениях, предсказать достаточно сложно. Хотя уже из вышеназванных городов начали поступать сообщения о вспышках насилия среди сограждан. Главный удар урагана пришелся на Раккун, т.к. "Виктория" прошла всего в 50 километрах от черты города и утратил свою силу в 320 километрах от него - в пустыне Сорро. Мэрия города уже понесла немалые убытки. Множество домов получили большое количество повреждений, некоторые из них частично разрушены, погибло более 250 человек, из которых 37 числятся пропавшими без вести..."

Джефри уже 10 минут сидел в машине, а ее металл раскалился до непростительной отметки в 72 градуса. Тут он скривил рот и хлопнул себя по шее рукой.

"-Только подумай -,сказал он себе -, народ мрет, словно мухи, а этим кровопийцам хоть бы что, их только больше с каждым днем становиться."

Комар в его кулаке был еще жив и жалобно пищал. Ни один мускул на его мокром от пота лице не дрогнул, когда он со всего размаху опустил руку на колено. Он с интересом рассмотрел получившееся кровавое пятнышко и с отвращением стер его с брюк салфеткой.

-Лора! Надо иметь хотя бы остатки совести! -, он достал пачку сигарет, вынул одну, прикурил и затянулся.

-Надо будет не забыть купить на заправке еще пачку. Это последняя -, подумал он про себя и стал грезить о том моенте, когда купит себе прохладную, приятно леденящую ладонь бутылку холодного чая. Джефри расплылся в искренней улыбке и почувствовал себя немного лучше.

На пороге показалась его жена Лора с ребенком на руках. Маленькая Мегги со звонким смехом дергала маму за белокурые локоны, в ответ на что женщина пыталась пощекотать ребенка, от чего девочка начинала смеяться еще громче. Обе сияли улыбками.

Джефри посмотрел на эту идиальную картину, и его раздражение будто рукой сняло. Он понял, насколько любит своих девочек, сколько готов отдать, возможно даже свою жизнь, чтобы они были счастливы. Он улыбнулся Лоре, а она наградила его улыбкой в ответ. Джефри выбрался из машины и помог жене посадить Мегги в детское креслице на заднем сидении. Дочка восприняла это как еще одну игру и постаралась выбраться обратно. Только с шестой попытки супругам удалось усадить ее на место. Лора торжественно, словно маленькой принцессе на день ее рождения, вручила девочке погремушку с клоуном на конце. Это был клоун Весельчак - любимец всех детей от Огайо до Ренсмунда. когда начинались его ежедневные шоу, десятки тысяч счастливых детских глаз без устали наблюдали за его глупыми проделками и гримасами. Мегги не была исключением. Когда из телевизора доносился его заливистый смех, дочка тут же неслась к экрану, чтобы провести у него ближайшие тридцать минут. И в эти самые полчаса ни какой конец света не заставил бы ее отойти от телевизора. Лора и Джордж понимали, что для маленького ребенка очень вредно проводить столько времени перед телевизором, но они не могли с этим ничего поделать - упрямство у женщин в их семье было в крови, это передалось Мегги с генами. Так всегда шутил Джефри, когда назревал неприятный конфликт с женой. Он вообще был не конфликтный человек, поэтому старался переводить все в шутку. К сожалению, не всегда удачно.

Оба они сели в машину и пристегнули ремни.

джефри улыбнулся и посмотрел сначала на Мегги, а затем на свою жену и произнес:

-Ну что ж, в путь!