Я уже привык к тому, что миру моих снов позавидовал бы сам Дали, и что кошмары сняться почти КАЖДЫЙ день (в остальные дни я просто не помню того, что мне приснилось), но что бы два непохожих друг на друга сна с периодичностью "один за другим за два часа"... Мне говорили, что спать днём вредно, но не настолько же!.. Не буду больше днём спать.
Ан нет, даже три кошмара, хотя первый назвать таковым трудно.
Забавно то, что сны снились в возрастающем эмоциональном влиянии (на мой моск) в равном промежутке и хронометраже по полчаса, ибо я периодически сонливо открывал то левый, то правый глаза, дабы не пропустить время "подъёмки" (поясню: у меня ремонт, и на то, чтобы превратить квартиру в кущу щепок, чтобы выстроить на их месте что-то новое, у меня в обрез). Каждые долбаные полчаса!
У меня было жестокое чувство грусти (да и остаётся сейчас, проснувшись) от того, что я потерял в своей жизни близкого друга, вернее подругу - по своей же глупости. Кто-то из вас её даже знает. Сжимает грудь, неприятное ощущение. =/ Непонятно то, что впервые здесь были сохранены все законы физики. Никаких развергающихся земель, кровавого ливня, устремлённого в небо (и такое бывало), и мрачных женских фигур без лиц в тонком полупрозрачном пеньюаре. Просто тоска была сама по себе настоящим испытанием для нервов. Но сейчас, пробудившись, она ослабела, но не потеряла своей хватки. Мне просто по-человечески грустно.
Второй сюжет начался неразрывно от первого - и тут уже началась мистика. Солнечный день и прогулка по центру, который я никогда-не-знал, резко прекратились -- в буквальном смысле -- когда мне на мобильный поступил звонок, который не определился ну ни в какую! Оказывается, звонит мой покойный преподаватель. Стоит пояснить, что он отправился в лучший Мир совсем недавно, да и то -- из-за возраста и инсультов, следующих один за другим. Выясняется, что мне придётся вернуться в универ в сентябре, благополучно сдать диплом и пройти курс предмета, на который я ходил ВСЕГДА. Думаю, что за непонятки? Про себя тихо матерюсь, но, к своему удивлению, не выдаю, что у меня дрожит голос (он всё равно плохо слышал...). Прощай диплом, прощай работа, здравствуй год, который будет длиться вечно. Ведь по результатам диалога стало понятно, что этот курс, пускай и один предмет, я не закончу никогда -- и вечно буду сидеть в тёмной аудитории и слушать в свой адрес укоры и проклятия.
Третий и финальный аккорд -- торжество Дарио Ардженто и Роланда Эммериха в одном лице. Собственно, именно он и разбудил меня пару минут назад. Опять же, никакой мистики, чистая фантастика. Видимо, в будущем изобретут такой вид атракциона, который поднимается вверх вертикально на манер колеса обозрения с помощью какого-то магнитного поля. Всё выглядело довольно совково. Такой своеобразный постмодернизм -- новые технологии, а исполнение -- такое родное сердцу, советское. В овальной кабинке, с окнами по осям, сидело ещё девять таких же лоботрясов, как я. И вот она начинает подниматься в воздух. Фишка аттракциона та же -- показать город с высоты птичьего полёта. Я напрягся, как-никак высоты боюсь неимоверно. Она медленно, со скрипом (какой скрип в невесомости?.. конструкции, что ли, ржавые?) поднимается всё выше, преодолев уже высоту двадцатиэтажного дома. И тут... замирает. Ветер исчезает даже из ветвей деревьев. Кто-то боязливо поглядывает в окошко, кто-то от избытка чувств пытается прикурить спичками, но из-за тряски в руках рассыпает весь коробок. Всё бы ничего, ждём помощи, кто-то же должен нас спустить? Парочка ребятишек, дабы "расслабить" себя и окружающих, начинают раскачивать кабинку. Я вжался в стену ещё сильнее. Как оказалось, не один я. Парень с сигаретами выронил изо рта сигарету, позеленел и подавился слюной. Дело -- дрянь. Через динамик заливается истерический голос инженера: "вы что там, умом тронулись?! прекратите качать кабинку, она сейчас рухнет!!" Дети вошли во вкус и развлекаются дальше. Кабинка резко накренилась на левый бок своей "яичной" конструкции и устремилась вниз. Кто-то кричал, кто-то, закрыв глаза уныло выстукивал пальцами из сидения какой-то ритм, понимая, что орать бесполезно. Но чудо случилось -- кабинка зависла в пяти метрах от поверхности -- и мы вздохнули с облегчением. Правда, она так и осталась висеть, накренившись на левый бок. Через несколько секунд раздался ужасный скрип и кабинку повело в сторону проезжей части. И тут уже закричали те, кто пытался сохранять видимый нейтралитет. Со всего размаху она плюхнулась ровно посередине шоссе. Время замерло, когда все увидели через боковое окно движущийся нам на встречу грузовик... который благополучно проехал по соседнему ряду. За ним второй и третий, а четвёртый влетел точно в ось! На минуту я понял, что меня выбрасывает из окна и я вылетаю на проезжую часть в снопе осколков, ведь удар пришёлся не на мою сторону. Откуда не возмись подбегают работники парка, материализуется из воздуха милиция и скорая помощь вместе с телевизионщиками. Было обидно, что они держали свои камеры, устремив их на нас, но не могли или, что вернее, не хотели помочь. Они снимали. Через разбитое (мной же) окошко мы в четыре руки начинаем вытаскивать тех, кого ещё не разорвало на части. Таких оказывается двое. Все остальные превратились практически в кашу из плоти и крови. Один из выживших пытается отобрать камеру у оператора и разбить об его же голову. Но я вовремя останавливаю его -- мы долго и исключительно грязно материмся друг на друга. Общая суть диалога в том, что, дескать, не время сейчас тратить свои силы попусту, когда кто-то ещё может быть жив (уж не знаю как...). Я вытаскиваю ближайшего к себе мальчика, у которого ударом оторвало две ноги. Им оказывается тот шалопай, что вместе с другом раскачивал кабинку. Пульса нет, дыхания -- тоже. Но он открывает глаза. И я понимаю, что на меня смотрят лишь белки его глаз, а сам он -- улыбается. Такого напряжения я уже не смог выдержать и проснулся.