Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Без комментариев.



Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:

ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):

Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.

Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.

Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.

Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.

Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.

Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):

Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.

Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.

Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.

ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):

Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.

Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.

Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ

ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ

ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'

МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ

ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ

ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ

СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ.

МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ







Собственно, ничего нового от сюда я о себе не узал ^_^



Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Пустой вагон метро, вне времени, вне пространства. Тудух-тудух, размеренно стучат колеса. Остановки не видать, да и будет ли она вообще. Тудух-тудух. Лампочки мигают желтым ядов. Тудух-тудух. В вагоне стоит девушка и улыбается. Просто улыбается безо всякой причины. Глаза пусты, ни искорки, ни сияния. Она улыбается. Это жутко. Свет меркнет и зажигается вновь. Тудух-тудух. В соседнем вагоне к стеклу лицом прилип средних лет парень. Его волосы взьерошены и не послушны. В его глазах печаль. Он машет руками, кричит ей СЛОВА, пытается ей что-то сказать, достучаться до нее. Ее сердца, но не может пробиться сквозь эту пустоту, сквозь стекло другого вагона. Она не слышит его, хочет ли? Он кричит, связки выходят из строя, но он продолжает кричать, показывать что-то руками. Тудух-тудух. Она молчит и улыбается. Это жутко. Свет меркнет и зажигается вновь. Улыбка спала с ее лица, обнажив пустые глаза, ее рука касается стекла, а лицо опять сияет улыбкой. Он пугается и отходит назад, пятится, спотыкается. Падает и ощупывает взади себя металически холодный пол вагона. Чья та туфля. Почему она так знакома на ощупь? Тот же изгиб. Она. Она больше не улыбается. Она не жива. Вот почему ее вгляд показался ему таким необычным и отрешенным. Он поднимает его за плечи и смотрит в него. Насквозь. Меркнет свет. Впереди долгий и темный туннель........

Каждый поставит на ЕЕ место свой самый жуткий детский кошмар... кукла, которая ищет маму в темноте детской, тень от пиджамы на стуле, которая тянет свои ветви в сторну подушки... робкие шажки и детский чуть слышный плач...

И неисчислимое количество оттенков черного в темной комнате. Вы помните, как вы судорожно, по стеночке, шагали своей детской ножкой на кухню за стаканом воды, а как летели обратно? А вдруг ОНИ успеют раньше?





Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Автор статьи - Gho$t под редакцией Горького, который откровенно задолбался литературно переводить сей текст. =) Пожалуйста, оцените мой труд. В скобочках мои примечания, т.к. я не мог удержаться и не высказаться. 0=)



Shaun of the Dead (2004)

Режиссер: Edgar Wright

В ролях:

Simon Pegg (Shaun)

Nick Frost (Ed)

Kate Ashfield (Liz)

Dylan Moran (David)

Lucy Davis (Dianne)

Bill Nighy (Philip)

Peter Serafinowicz (Pete)

Penelope Wilton (Barbara)

Уже долгое время у критиков сложилось стойкое мнение о том, что фильмы ужасов сегодня далеки от того, чтобы пугать зрителя по-настоящему. Идеи закончились, как древний источник, и поэтому режиссеры кинулись искать вдохновение в соседних жанрах. Благодаря этим поискам мы получили огромное кол-во халтуры, среди которой лишь избранные могли похвастаться удачным симбиозом. И идея привнести в жанр ужасов юмор, пускай даже и черный, могла похвастаться изрядной долей идиотизма, превращая всю изначальную концепцию в фарс. Единственный по-настоящему принятый зрителями, комерчески успешный и культовый проект этого направления была и остается дилогия "Ghostbusters", которая недавно была более чем успешно выпущена в Бокс-сете ( В США и Европе, соответственно - прим. Горького). Но в 2004 году все это может кардинальным образом измениться благодаря выходу Shaun of the Dead - самому смешному ужастику, который порадует нас в этом году (нас - россиян, прим. Горького).

Действие фильма вертится вокруг Шона (Simon Pegg), неудачника, который тратит драгоценное время своей жизни впустую - в местном пабе. Его взгляды разделяет "друг" Эд (Nick Frost) - еще больший неудачник, чем сам Шон. Они живут в одной квартире в абсолютном запустении. У Шона есть девушка - Лиза, которая постоянно мучается депрессией. Она в свою очередь делит жилплощадь со своими "друзьями" - полным кретином по имени Дейв, смысл жизни которого - жаловаться на всё и всех и хныкать по любому поводу и без, и глупой, не добившейся никаких успехов в жизни актрисой по имени Ди (Диана, Дейзи, Дженнифер? - прим. Горького). Единственная вещь, которая вносит в жизнь Шона хотя бы какой-то смысл, - вышеупомянутая подружка Лиза и его мама, терзаемая мыслями о повторном замужестве за настоящим засранцем (в оригинале это звучало как complete arsehole - прим. Горького). И вся эта свора неудачников и отбросов рода человеческого попадает в неприятности, знакомые нам по сюжету любого второсортного ужастика о оживших мертвецах. Что отличает фильм от ему подобных - настоящий английский юмор, который проявляется буквально во всем. Решение Шона забрать свою подружку, маму и отправиться в паб выпить одну-две пинты пива, пока вся эта заварушка не кончится, выглядит по меньшей мере забавно.

Настоящая прелесть этого фильма в том, что авторы пересмотрели и переделали всю концепцию противостояния героев зомби. Отличный пример: Когда Шон и Эд впервые столкнулись с группой агрессивно настроенных канибалов, они начинают... кидаться в них различной домашней утварью, которая попадается им под руку. В ход идут кружки, тарелки и даже тостер. А когда "боезапас" иссякает, в ход идут драгоценные виниловые записи. И что самое забавное - ребятам это нравиться. Они увлеченно занимаются метанием пластинок, не взирая на смертельную угрозу быть съеденными. Утром же, когда зомби только начинают заполнять город, Шон в задумчивости бродит по городу. Он заходит в некий магазин (Тень Ромеро нависла над проектом =) - прим. Горького) и открывает (глупости благодаря или интереса ради? - прим. Горького) запачканный кровью огромный холодильник и видит пятерых вурдалаков, двигающихся в его сторону на негнущихся ногах. Он не бежит из магазина с криком ужаса (как бы поступил любой нормальный обыватель - прим. Горького), а чинно проходит мимо, не замечая, что ситуация далека от отметки "нормально". Есть такая замечательная пословица - "Все самые смешные вещи в этом мире творятся с серьезным выражением лица". Так SOTD именно тот самый случай, когда трудно удержаться от смеха, наблюдая за более чем серьезными минами героев. В этом смысле очень показателен эпизод, когда наша "банда" встречает на своем пути огромную толпу голодных монстров. И что же вы думаете они решили? Пробираться сквозь толпу с боем? Оседлать "Мустанг" и проехать с ветерком, разбрасывая в разные стороны мертвые конечности? Хуже. Они просто попросили чокнутую Ди дать им парочку уроков актерского мастерства, дабы вооружившись этими, без сомнения, полезными знаниями, прикинуться зомби и валкой, ломаной походкой пройти мимо них, не привлекая внимания! Браво, у меня просто нет слов! (думаю, будет лучше, если я оставлю здесь оригинальное выражение автора - Brilliant! - прим. Горького).

Не стоит забывать о наших мертвых друзьях, как-никак - это в первую очередь их фильм. В последнее время появилась мода изображать их некими агрессивными, бегающими и очень вопящими существами, а это, в свою очередь, противоречит всем устоям жанра, заложенными еще его основателями. Наш сегодняшний пациент, к счастью, избежал столь незавидной участи. Зомби выглядят здесь, как в классических ужастиках, они такие, какими мы привыкли их видеть - вялые, с пустым, ничего не выражающим вглядом, стонущие от боли (МОЗГИИИ!!! - прим. Горького), и медленно, очень медленно двигающие своими конечностями. Эти монстры не страшны. Абсолютно. Вы просто не воспринимаете их всерьез. Собственно, такова была задумка авторов. Если серьезно, смогли бы вы испугаться их, видя, как Шон и Эд задорно раскидывают вурдалаков в разные стороны, колошматя зомби пластмассовыми стульями и кидаясь в них теннисными мячиками. Даже когда они по определению должны вызывать страх и отвращение, у них это абсолютно не получается. Например, когда они хватают одного члена нашей "банды" и начинают разрывать его на части, то наши дегенеративные герои пытаются перетянуть своего невезучего друга за ноги обратно (своеобразное перетягивание каната - прим. Горького). Когда это затея не увенчалась успехом, они попросту поднимают оставшиеся от жертвы конечности и отмахиваются ими от нападающих. Хотя, насилие не является в фильме своеобразной идеей-фикс. Авторы придумали поистине гениальное решение проблемы. Они все сделали так, чтобы мы сами могли представить себе картину происходящего, когда, например, за дверью на высоких нотках визжит молоденькая девушка. Потом мы слышим хруст, хлюпающий звук и из под двери медленно льется струйка крови. Наш разум сам нарисует нужную картинку, а создателям не придется поднимать возрастную планку до 18+.

Конечно же, фильм не только комедия, но и ужастик, а следовательно, horror-элементы никуда отсюда не делись. В большинстве своем, мы изрядно пугаемся в эпизоде с пабом, который наши герои выбрали в качестве убежища. Монстры пытаются пробраться внутрь. Они голодны и жаждут человеческой плоти и теплой крови. У выживших же на руках лишь антикварная винтовка и парочка острот в голове. Особенно к концу фильм показывает себя с наилучшей стороны. Действие теряет всю свою комедийность, обнажая нервные окончания до предела. Шон всеми силами пытается предотвратить превращение своей матери в одну их Них, но с каждой минутой ей становиться все хуже и хуже. Эти драматические составляющие обычно являются самым слабым местом фильма, в первую очередь нацеленного на комедийность всего происходящего. Но здесь они не приходятся для сюжета неким "пятым колесом", за что стоит лишний раз сказать создателям спасибо. И кстати, стоит отметить, что фильм имеет оптимистичный конец, что, в свою очередь, редкость для фильмов этого жанра. Стоит вспомнить хотя бы трилогию Джорджа Ромеро.

"Its not the end of world" - Words of comfort from Ed

Заключение Горького:

Концепция комедийного ужастика умерла вместе с "Возвращением живых мертвецов 3" Брайена Юзны, который, по своей сути, уже не был таким "комедийным". В 1993 году закончилась целая эпоха. А с того света вернуться достаточно трудно, если не сказать - невозможно. Прошло долгих, томительных 11 лет, и мы получили то, о чем мечтали все эти годы. Я бы не стал тратить свое и без того мизерное свободное время на перевод довольно внушительной рецензии, если бы не убедился в правильности своего решения. Что мы видим в итоге? Пять баллов из пяти на авторитетном сайте BLOODY-DISGUSTING, огромное кол-во положительный отзывов со всех концом американской страны (про Европу я молчу) Даже пресловутый римейк " Рассвета мертвых" не вызвал подобного фурора, а здесь же я увидел эффект разорвавшейся бомбы. Проект был почти до своего выхода настоящей темной лошадкой. Подозрительно-маразматичный слоган фильма "A romantic comedy with zombies" не внушал доверия. Сюжет отдавал откровенным бредом. В итоге ничего так и не изменилось, но он (сюжет) оказался настолько "заразительным" и из ряда вон выходящим, что просто не хватает словарного запаса, чтобы "описать все неописуемое и объять необяъятное". Я снимаю шляпу, молодцы ребята.

Горький.



Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Недавно вычитал, что доход гигантской корпорации Microsoft составляет "какие-то жалкие" 200 миллиардов долларов в год. В это же время наш Газпром зарабатывает какие-то копейки - всего около 20 миллиардов. Следовательно, приложи Билли некоторые усилия (и немного денег), он бы смог скупить весь Газпром. Разом. Со всеми его филиалами и месторождениями. А теперь представьте, какой "глючный" газ бегал бы у нас по трубам, если его хозяин - производитель самых глючных в мире операционных систем. Он распыляет этот газ, а мы на нем потом еду готовим, следовательно, отчасти вдыхаем его пары. А газ-то будет непростой. Подышешь немного - а в нем скрытый паттерн - "Юзер, мать твою, иди и покупай мои глючные программы и ненужные обновления!" И люди пойдут покупать, подчиняюсь скрытому порыву........Прямо Том Кленси какой-то, ей-богу :confused:

Господи, наша страна таким образом через пару лет превратилась бы в придаток США и стала бы ядерной помойкой. >_<

Зная Билла Гейтса, можно было бы предположить, что все бы так и случилось. Ужасть :chups:

Будем надеяться, что у Билли и без этого проблем хватает, например отбиваться от обвинений в анти-монопольной политике.

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Выкладываю продолжение для Артемиды и всех остальных, кому это интересно (надеюсь, вас много :chups: )

Если захотите почитать начало, то оно здесь же. Листайте дневник.

...

-Дорогая, я уже собрал вещи. Сколько вы еще будете копаться? -,недовольный мужской голос прозвучал из комнаты.

-Джефри, мы не можем найти купальник Мегги, ну тот, помнишь, со звездочкой на попе? Он такой очаровательный... Ты не знаешь, где он может лежать?

-Дорогая, не знаю, это у тебя есть привычка перекладывать все с места на место, бывает, я и своих вещей не могу найти. Ну почему же нельзя было подумать об этом раньше? -,высокий мужчиная с темными густыми волосами с проседью вышел из комнаты.

-Лора, чемодан готов -, он достал из кармана своей клетчатой рубашки платок и вытер им лоб и шею. - Господи, до чего же сегодня жарко... Дорогая, поторопитесь, Симонсы не будут нас долго ждать. -, он взял с тумбочки карту и включил вентилятор.

-Проклятый агрегат -,проворчал он. Аппарат не подавал признаков жизни.

- Как только он нужен, так сразу... -, мужчина оставил его в покое и сел на кровать.

- Так, шоссе номер 54, именно здесь... -, он с интересом углубился в изучение местности. Сначала 15 километров по южной автостраде до поворота на 38-ую, а там еще двадцать и налево... -, Джордж что-то обвел красным карандашом, свернул карту и положил ее в карман.

- Дорогая, сколько можно, мы просто не успеем, ты понимаешь это? Они уедут без нас. Помни, дорогу я не знаю, ее знает только Арти, но если мы их не застанем, придется возвращаться обратно. Лора, почему ты не отвечаешь?

- Джефри, мы нашли его, подожди еще пару минут, мы скоро.

- Как же... -, с недовольным лицом Джефри проверил замочки на чемодане и двинулся на улицу.

Жаркое августовское солнце заставило его зажмуриться, и он надел солнцезащитные очки.

-Лора, быстрее же!

Джефри открыл багажник и водрузил чемодан туда. Он захлопнул его и облокотился на капот. Градусник в машине показывал уже около 57 градусов, хотя к полудню температура должна была повыситься. Но эти тучи на горизонте настраивали на более чем хороший лад. Дождевая прохладная вода смыла бы все отрицательные эмоции из голов разгоряченных обывателей. Шутка ли, стоило температуре перешагнуть рубеж в сорок 47 градуса, как тут же посыпались новости о пожарах, убийствах и беспорядках. Невольно задумаешься, как человеку мало требуется для счастья, и как мало нужно, чтобы вывести его из себя, превратить его из скромного клерка, мучающегося от проблем кризиса среднего возраста, в обитель ненависти и бесконечной агрессии ко всему живому.

Вырезка из газеты "Раккун-сити-пост" от 12 августа 1998 года:

"...вернувшись домой раньше обычного, Фредерик Джонсон поругался с женой из-за грязной посуды в раковине. Он поднялся на второй этаж их домика на "Гринавеню стрит" взял со стены охотничье ружье, потом вернулся на кухню и расстрелял свою жену. Позже на ее теле криминалисты насчитали 8 огнестрельных ран.

(...фотография прилагается...)

Он поднялся в детскую и задушил голыми руками малютку Люси, которой было всего 4 месяца. На шум стрельбы прибежали их соседи - пожилая семейная пара Готвальдов. Не дрогнув пальцем на курке, он убил и их. Полицейские, прибывшие по вызову предприимчивых соседей (ныне покойных), признались, что в жизни не видели более отвратительной картины, чем в тот злополучный день на "Гринавеню стрит". Трупы были аккуратно сложены на семейном ложе и благоразумны прикрыты простыней. Сам же убийца повесился в ванной, использовав для этого подвернувшийся под руку фен его жены.

(...фотография прилагается...)

На странице 17 вы можете прочитать интервью с известным немецким психологом Герхердом Тором, который попытался дать объяснение более чем странному помешательству среди населения, вызванного внезапным повышением температуры..."

(...страницы уже начинали стираться в его памяти, оставляя в ней лишь бессвязные слова и стопку размытых фотографий...)

Вырезка из газеты "Уикли ньюс" от 25 августа 1998 года:

"... толпа разьяренных малолетних бандитов бросилась на полицейские кордоны. Решительные предупреждения в их адрес со стороны полиции не имели успеха. Органы правопорядка были вынуждены использовать резиновые пули и слезоточивый газ, которые..."

Вырезка из газеты "Ньюсуик" от 17 августа 1998 года:

"...уже давно психиатрами многих стран мира было доказано, что погода, а точнее температура очень сильно влияет на человеческую психику, особенно, когда один циклон (холодный) сменяется другим (теплым). Тогда в эпицентре этого погодного явления последствия особенно сильны и непредсказуемы. Прошедший по западному побережью две недели назад ураган "Виктория" принес с собой странное изменение в климате. В окрестностях городов Огаста, Джефферсон и Раккун резко начала повышаться температура, что привело к тяжелейшим последствиям для жителей этих городов. Для человеческой психики подобные погодные катаклизмы особенно чреваты, т.к. даже малейшая магнитная буря вызывает стойкие головные боли у большой группы населения, что же может произойти при таких изменениях, предсказать достаточно сложно. Хотя уже из вышеназванных городов начали поступать сообщения о вспышках насилия среди сограждан. Главный удар урагана пришелся на Раккун, т.к. "Виктория" прошла всего в 50 километрах от черты города и утратил свою силу в 320 километрах от него - в пустыне Сорро. Мэрия города уже понесла немалые убытки. Множество домов получили большое количество повреждений, некоторые из них частично разрушены, погибло более 250 человек, из которых 37 числятся пропавшими без вести..."

Джефри уже 10 минут сидел в машине, а ее металл раскалился до непростительной отметки в 72 градуса. Тут он скривил рот и хлопнул себя по шее рукой.

"-Только подумай -,сказал он себе -, народ мрет, словно мухи, а этим кровопийцам хоть бы что, их только больше с каждым днем становиться."

Комар в его кулаке был еще жив и жалобно пищал. Ни один мускул на его мокром от пота лице не дрогнул, когда он со всего размаху опустил руку на колено. Он с интересом рассмотрел получившееся кровавое пятнышко и с отвращением стер его с брюк салфеткой.

-Лора! Надо иметь хотя бы остатки совести! -, он достал пачку сигарет, вынул одну, прикурил и затянулся.

-Надо будет не забыть купить на заправке еще пачку. Это последняя -, подумал он про себя и стал грезить о том моенте, когда купит себе прохладную, приятно леденящую ладонь бутылку холодного чая. Джефри расплылся в искренней улыбке и почувствовал себя немного лучше.

На пороге показалась его жена Лора с ребенком на руках. Маленькая Мегги со звонким смехом дергала маму за белокурые локоны, в ответ на что женщина пыталась пощекотать ребенка, от чего девочка начинала смеяться еще громче. Обе сияли улыбками.

Джефри посмотрел на эту идиальную картину, и его раздражение будто рукой сняло. Он понял, насколько любит своих девочек, сколько готов отдать, возможно даже свою жизнь, чтобы они были счастливы. Он улыбнулся Лоре, а она наградила его улыбкой в ответ. Джефри выбрался из машины и помог жене посадить Мегги в детское креслице на заднем сидении. Дочка восприняла это как еще одну игру и постаралась выбраться обратно. Только с шестой попытки супругам удалось усадить ее на место. Лора торжественно, словно маленькой принцессе на день ее рождения, вручила девочке погремушку с клоуном на конце. Это был клоун Весельчак - любимец всех детей от Огайо до Ренсмунда. когда начинались его ежедневные шоу, десятки тысяч счастливых детских глаз без устали наблюдали за его глупыми проделками и гримасами. Мегги не была исключением. Когда из телевизора доносился его заливистый смех, дочка тут же неслась к экрану, чтобы провести у него ближайшие тридцать минут. И в эти самые полчаса ни какой конец света не заставил бы ее отойти от телевизора. Лора и Джордж понимали, что для маленького ребенка очень вредно проводить столько времени перед телевизором, но они не могли с этим ничего поделать - упрямство у женщин в их семье было в крови, это передалось Мегги с генами. Так всегда шутил Джефри, когда назревал неприятный конфликт с женой. Он вообще был не конфликтный человек, поэтому старался переводить все в шутку. К сожалению, не всегда удачно.

Оба они сели в машину и пристегнули ремни.

джефри улыбнулся и посмотрел сначала на Мегги, а затем на свою жену и произнес:

-Ну что ж, в путь!


19:20

Я

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Оказывается, я не настолько плохо получаюсь на фотках, по крайней мере меня смогли подловить так, чтобы я не испортил своим присутствием кадр >_<

На фото я с моей одной моей хорошей подругой.





Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Колыхание ветра в мертвых ветках, необъяснимое движение на старой, черно-белой, выцветшей фотографии, угрюмое карканье ворона, подобно статуе сидяшего на на ветке, детская считалочка с более чем страшным текстом и не менее жутким и непонятным смыслом, маленькая девочка с белом сарафанчие, прыгающая через скакалку, а через мгновение начинает исчезать в помехах подобно некачественному кадру на кинопленке - смазываться и растворяться, будто и не было ее. Маленький клочок бумаги, обильно покрытый пятнами крови, в кармане плаща с единственной говорящей надписью - "There`s no exit", почти незаметная заросшая лесная тропинка, ветвящаяся подобно осминогу и уходящая своими дорожками глубоко в лес, откуда еще никто не возвращался. Блеск серебра - металла, из которого выкован твой кинжал, древний семейный герб украшает его рукоять, револьвер всего с одной пулей - для защиты, или же для случая, когда страх начинает переходить невидимую грань с безумием и абсолютной неадекватностью происходящего. Ты поднимаешь воротник повыше, надвигаешь шляпу на глаза и сиротливо смотришь на обратную дорогу, без каких-либо мыслей - хороших или же наоборот - ты вступаешь во владение леса, которому, казалось бы, нет конца. Надежды нет, и ты еще сильнее держишься за рукоять твоего кинжала...

Собственно, солнечные мысли солнечными, но иногда хочется пофантазировать в стиле "готика", особенно, когда у тебя на рабочем столе такие картинки:

http://misanthropia.net/

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Выбор. Человеку всегда нужно его делать, даже когда он этого не хочет. Но обстоятельства сильнее его. За последние месяцы стал замечать такую неутешительную тенденцию - люди не могут сами сделать выбор. Хотя это никак не зависит от их способностей и умственного потенциала. Все несколько прозаичнее. Немного над этим поразмыслив, пришел к выводу, что выбор создан для того, чтобы мы ошибались. Вот такая в своем роде школа жизни. Ты обжегся, понял свою неправоту (где-то глупость?) и вырос морально на некую неисчислимую единицу. Это есть хорошо, но не многие могут легко перенести такую злостную шутку судьбы. От их решения (людей) иногда зависит их дальнейшая судьба, любовь, жизнь, наконец! Кстати, вы заметили, что сами мы горазды давать советы, казалось бы, в безвыходных ситуациях, когда человек теряется и не уверен в правильности своге решения, причем эти советы как никогда дельны и своевременны. Но сами мы последовать им не можем. Просто не получается - и все. Парадокс. Проблема многих в том, что когда им предстоить наконец сделать тот ненавистный выбор, они толком не разбираются в ситуации, что есть плохо. Нужно спокойно сесть, разложить все по полочкам, сосчитать все плюсы и минусы (обходные варианты, нэ?). На будущее, есть такая замечательна пословица, которую я люблю при случае цитировать - "Находчивый человек учиться на своих ошибках, а умный - учиться на ошибках других". Вот так, подумайте на досуге, если будет время.

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
И отраженье глаз моих

В стекле стакана

Всего лишь смотрит

На тебя.



И беспрерывные сигналы

И ничего о доброте

Иль нежности.

Ни слова.

Столь неглубокая любовь

Наружу рвется

Через губы.

Я выдерну все штепселя,

Бегущие от тела

В никуда.

Я встану на ноги,

Еще всего лишь раз,

И в небо посмотрю.



Пусть образ мира

Ширится в моей мечте.

Это последний

Таин Сад.



В тебе почти растаял я

И об одном молю -

Хотя бы имя…

…не забудь.



Вне времени и вне пространства,

Меня ударил в спину нож…

И подарила мне крылья.

И в небо продолжаю я

Смотреть,

Чтоб сжечь

Воспоминанья, что овладевают телом,

Без остатка.

И я всего лишь

На тебя глядел…



Пусть образ мира

Шириться в твоих руках.

Это последний

Таин Сад.



И если я в тебе

Почти растаял,

Я об одном молю -

Тех дней, когда

Касались мы друг друга…

….не забывай…



И если ты мечту

Захочешь рассмотреть,

Закрой глаза,

От света отказавшись.



"Но я уже тебя узнал" -

Ты подняла руки к небу.

Так высоко, что я

Тебя заметил.



Пусть образ мира

Ширится в моей мечте.

Это последний

Таин Сад.



В тебе почти растаял я

И об одном молю -

Хотя бы имя…

…не забудь.



Пусть образ мира

Шириться в твоих руках.

Это последний

Таин Сад.



И я всего лишь

На тебя глядел…



… и только на тебя….

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Всегда думал, что в психологических тестах правды нет, собственно, как и в гороскопах, но оценив парочку таких тестов, начинаю думать в несколько другом направлении. Граждане, признаюсь, сменил некоторое плохое отношение к ним на более положительное, ибо эти проклятые тесты раскрывают мою натуру так точно, что я этого сам не ожидал! Вот, к примеру, наглядный образец. Тест называется " Я и секс":

"У тебя все о`кей. Ты придаешь сексу не слишком большое и не слишком маленькое значение. Ты кое-что понял в этой жизни, а именно - то, что такие уж мы люди, существа не бесполые... В этой области для тебя нет запретных тем, ты признаешь за каждым право на индивидуальность. Ты уже знаешь, что тебе нужно. Любовь без секса для тебя слишком уныла; секс без любви ты не признаешь, потому что отсутствует чувство."


04:05

I miss you

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
"Hello there, the angel from my nightmare

The shadow in the background of the morgue

The unsuspecting victim of darkness in the valley

We can live like Jack and Sally if we want

Where you can always find me

We'll have Halloween on Christmas

And in the night we'll wish this never ends

We'll wish this never ends"

Blink 182

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Мысли о сотворении мира посещали каждого из нас хотя бы раз в жизни. Но ответы на эти вопросы мы получить не можем, ибо где-то внутри нас есть маленький замочек, который не дает мозгу сдивнуться с жалких 10% деятельности хотя бы до 99. Как-то раз меня настигли подобные мысли, и я созвонился с моим лучшим другом - Кириллом, с которым мы проговорили на эту тему почти 2 часа. Внутри что-то сщелкнуло, и из всего нами тогда сказанного начала складыватся картина будущего рассказа, который должен был быть очень маленьким, но жестоким. Впоследствие, идей появлялось все больше, и я понял, что он ну никак не уместиться на трех-четырех листах. Как производное - начало рассказа под названием "Фатальная проекция"



"Фатальная проекция.

...01.25 минут...

...

Имя: Джеймс Монгомери Мортонсон, 42 года.

Место работы: Somersbie Inc.

Должность: Возглавлял научную программу "Изучение и проблемы мозговой активности". Старший научный сотрудник.

Причина смерти: суицид.

Время смерти: 20.37, вторник 12 сентября 2023 года.

...

Дата обведена толстой красной линией. Он положил карандаш и потер шею. После нескольких часов работы она давала о себе знать и начинала болеть.

- "Стоило бы выпить..." - рыжий кот по кличке Пишта лениво поднял голову и посмотрел на хозяина, думая, что фраза была обращена к нему. Хозяин все так же чинно восседал на стуле и, чуть прикрыв глаза, смотрел в потолок, думая о чем-то своем. Понимая, что ничего интересного его не ожидает, он опустил мордочку обратно на лапы и сладко засопел. Недолго думая, мужчина поднялся и вышел из комнаты. Голова требовала ясности, а мысли не хотели формировать цельную картину и постоянно подкидывали измученному разуму все новые детали головоломки, которые, словно тысяча маленьких иголок, вонзались в мозг.

...Смысл моего существования заключен в глубинах мироздания, но мое существо содержит в себе весь смысл глубины мироздания...

"Черт возьми, что же это может значить? И почему эта фраза занимает все мое сознание? Почему ее смысл кажется мне таким понятным и, в тоже время, таким далеким и призрачно-осязаемым?"

00:15

Undead

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Я являюсь большим поклонником ужастиков старой школы, а фильм, рецензию на который вы сейчас прочитаете, хоть и нов, но все же заставил меня поностальгировать. И так, позвольте мне представить вам фильм "Undead".



Маленький американский городок Беркли - провинция, коих много на просторах США. Она славится своей рыбалкой, озерами, лугами и приветливыми жителями. Но среди всего населения имеется паршивая овца - Марион, который слывет в Беркли городским сумасшедшим. Однажды он прибежал в город с рыбалки и рассказал о том, что его хотели похитеть пришельцы. Не удивительно, что после этого над ним начали смеяться. Но как покажет время - зря.

Все начинается с метеоритного дождя, который обильно "пролился" над Беркли, и приветливые ранее жители стали превращаться в зловещих мертвецов, причем так быстро, как могут расти только грибы после дождя. Зараза распространяется в геометрической прогрессии - через несколько часов небо закрыло плотными тучами, на город обрушился сильнейший кислотный дождь, а среди жителей в живых осталось лишь шестеро.

Неплохая завязка, не правда ли? Я садился в кресло с более чем светлыми мыслями о ближайших полутора часах - сказочный грим, отрубленные головы-конечности, море крови и оторванных туловищ - но все оказалось несколько прозаичнее. О бо всем по порядку. Я, если честно, несколько удивился, когда в анонсах моего горячо любимого сайта http://bloody-disgusting.com/ увидел эту новинку. Притом, что мне известно огромное кол-во имен связанных с horror-индустрией, о братьях Спириг я слышал впервые. Эти ребята появились из ниоткуда - с кучей амбиций, обещаний и интересных фактов - я было порадовался, ведь хорошие ужастики на тему зомби в последнее время выходили не часто (да какой уж там - "не часто" - будем честны, за последние 10 лет не вышло ни единого достойного фильма. Конечно, фильмы были, но это была лишь жалкая пародия на полное недоразумение, поэтому их названия я здесь приводить не буду - вряд ли они вам что-то скажут.) А тут - словно гром среди ясного неба. Я сел, запасся большим количеством чипсов и с трепетом нажал на play, предчувствуя достойную вакханалию, и...

был несколько шокирован сюжетом фильма. Если я скажу, что большего идиотизма я в жизни не видел, я непременно навру в три короба. Он еще хуже. Скаладывается такое впечатление, что сценарий братьями (а они не только режиссеры) был написан левой пяткой с перерывами на просмотр классики и "воодушевлением" увиденным. Уже через полчаса (даже меньше - минут через пятнадцать) в мою голову начали закрадываться нехорошие мысли - где-то я это все уже видел - дом на отшибе, его оборона и подвал, в котором спрятались герои. Конечно, Спиригам стоит отдать дань уважения за то, что они так внимательно смотрели фильм (один раз ли?) Джорджа Ромеро "Ночь живых мертвецов", но, господа, зачем же передирать все так подробно? Скрипя зубами, смотрю фильм дальше. И как раз при обороне дома фильм показывает свою лучшую сторону - грим и спецэффекты. Поверьте, такого не было даже в "Обители зла". Честно. Зомби - именно зомби. Они страшны, неприятны физически и, самое главное, от малейшего выстрела превращаются в кучу разрозненных деталей! Отрывается и вышибается все! Кровь брызжет в разные стороны сильными фонтанами, пачкая все стены и гарнитур. Такое я видел лишь в небезызвестной "Живой мертвечине" (ирония судьбы - у "Живой мертвечины" и "Властелина колец" один и то же режиссер), где творилось что-то просто невозможное. И тогда я понял, что братья не стремились за титулом "Лучший horror-фильм", а просто сняли стебное и отвязное кино, пародирующее многие известные мне ужастики на эту тему. А после слов придурковатого шерифа "Раньше мы уважали своих родителей, а не ели их" пелена сомнений спала с моих век - господа, это чистый и незамутненный ТРЭШ. Он абсолютно ни на что не претендует. Его главная задача - повеселить вас, а не запугать. И свою эту миссию он выполняет как нельзя лучше. К сожалению, любителям тяжелых страшилок здесь делать нечего. Нет здесь ромеровского саспенса, нет и арджентовского внимания к деталям и излишней физиологической натуралистичности. И все эти оторванные руки-ноги и прочие части тела выполнены почти в комиксном стиле - остается только пририсовать к картинке "Bang!!!" или же "Crash!!!". Хотя фильм далеко не вторичен, как может показаться сначала. Во-первых, стоит упомянуть оружие, которое герои используют по ходу фильма: к приевшимся ружьям, пистолетам и знаменитому марионовскому тройному дробовику стоит добавить различную домашнюю (и не только) утварь, которую герои используют с умом. Что-то подобное мы увидим в скором американском релизе RE: Outbreak, который в Новом Свете появится уже 30 марта (кстати, у меня для вас есть кое-какие интересные эксклюзивные новости о Outbreak, о которых я расскажу как-нибудь в другой раз). Ведь там тоже можно пользоваться палками, ножками стульев и etc. Героиня фильма "Undead" даже пыталась обороняться зонтиком. :) Но больший эффект производит сцена в городском магазине, когда эта же героиня нашла применение обычной метле и циркулярной пиле - патроны, увы, не бесконечны. И посмотрев добрую половину фильма, могу вас заверить, что это лучшее оружие, использованное в нем. На деревянный стержень метлы одевается круглая пила и начинается то, что я называю "pure gore". Представьте сцену борьбы Нео с агентом Смитом в "Перезагрузки", где он лихо раскидывает сотню смитов обычной железной палкой, а теперь мысленно добавьте на палку пилу и вы получите то, что воплотили в своем филме братья Спириг (кстати, братья Фарелли, братья Спириг, братья Вачовски - тенденция снимать "братское" кино?). Это эффектно, не передать словами как. Если бы эту долю динамизма добавить в пресловутую "Обитель зла", то тогда бы она не получила от меня такую низкую оценку. Кстати, сцена с метлой живо напоминает почти идентичную сцену из "Живой мертвечины", только там была задействована газонокосилка. Маленький реферанс в в сторону классика. Приятно, очень приятно, что хорошие идеи не исчезают бесследно.

Вместо заключения:

90% всего времени зомби появляются в кадре так часто и мрут так быстро (ну, фигурально выражаясь, конечно - через секунду с дикими воплями они вскакивают на ноги), что не успеваешь перевести дух. Именно в этом заключается главная заслуга режиссеров - не дать зрителю заскучать и поставить фильм на полку. Действия развиваются быстро, крови становится больше, положительных эмоций - целая кровавая ванна. Все таки, зомби-фильмы давно уже не те, что были раньше. Они не хуже - они просто другие, вам остается или смириться с этим, или принять новые веянья, как я. Выбор за вами.

По моей личной "смотрительной" шкале я ставлю фильму 4 балла из пяти - срезанный балл за излишний идиотизм сюжета и диалогов. Будь они более продуманы, фильм бы получил от меня самую высокую оценку.

PS

Возлагаю свои надежды на скорый выход (19 марта) римейка второй картины ромеровской трилогии "Dawn of the dead". создатели обещали не утратить во время производственного процесса дух знаменитого предшественника. Если честно, верится с трудом, но личное участие в сьемках Тома Савини лично настравает на хороший лад.



Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Вы представляете себе экзамен, который является точной копией русской рулетки? Преподаватели слепят своим взглядом, словно хромированная сталь, играющая на солнце. А на столе билеты - точно шесть серебряных пуль для старого дедушкиного револьвера. Ошибка стоит жизни - в данном случае моей. И сегодня она чуть не оборвалась, фигурально выражаясь, опять же. Во-от барабан раскручивается и останавливается. Нажимаю на курок. Все шесть пуль прошли на вылет, как следует потрепав мои и без того расшатанные окончания. Да, я настоящий невротик и паникер, но что я могу с этим поделать? :) Но, как видите, раз я это пишу, значит я еще в сознании, чего и вам желаю. :angel:

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Нет, надо что-то определенное делать. Голова разрывается от мыслей, от эмоций, от вопросов, на которые, странно, нельзя найти ответ, да и не получиться. Бывают такие моменты, когда жизнь поворачивает тебя на 180 градусов, а ты к этому совершенно не готов. Все твое мировозрение, твое понимание жизненных ценностей меняется на корню. В голову лезут сотни мыслей, в ней царит полный беспорядок и хаос, и ты никак не можешь ухватить путеводную нить, которая выведет тебя из этого лабиринта - ты просто не понимаешь, что происходит, и откуда это чувство взялось.

Это сложно, это тяжело, т.к. ты не знаешь, что делать, как быть. Но это приятная мысленная работа, т.к. это связано с...

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Огромное влияние на настроение и восприимчивость к чему-либо оказывает музыка, я это всегда замечал на себе. Причем, именно музыка вдохновляет меня на различные умственные труды или же грубое марание бумаги - что придется. Сейчас у меня по комнате расплываются чудные симфонические мелодии саундтрека к игрушке Shenmue. Представьте себе тихую китайскую деревушку в низовье горы. Маленькие, но уютные домики, тонут в трели колокольчиков, которые медленно колышутся на ветру, ударяясь друг о друга и создавая по истине волшебную мелодию. Старик в соломенной шляпе и в старом потертом кимоно сидит, скрестив ноги, в додзьё и наигрывает на флейте незамысловатую мелодию, как бы подыгрывая ветру в его маленькой симфонии. Задорно журчит вода в горной речушке, искрясь на солнце тысячью маленьких бриллиантов. А раз бриллианты - это навсегда, создается впечатление, что такая идиллия просуществовала не одну сотню лет, не почувствовав на себе влияние техногенной революции. Время здесь застыло и медленно растворяется в предрассветной дымке. Сакуры цветут, и весь лес наполняется белоснежными слезами и их чудесным благоуханьем:





"Настоем нежности дымится



Туман цветущих сакур



На обрыве."





Усталый путник остановился, пораженный красотой весенней природы; он снял соломенную шляпу и отложил посох в сторону, вдыхая глубоко лесной воздух. Он достает из своего мешочка перо и бумагу и пишет:



"Сошёл туман с вершины Фудзи,



И мысли спутались при виде



Открывшейся картины"





При виде такой красоты любой человек наполняется внутренней силой, и внутри него просыпается стихотворение, но не каждый сможет выразить словами то, что пришло ему в голову. Но 300 лет назад все было по-другому. Каждый самурай должен был постигнуть одну из дисциплин, которая больше всего завлекала его мысли. Он мог выращивать цветы, и вскоре превосходил даже самого превосходного мастера икебаны в умении, или же он мог стать великим стихоплетом, дабы каждая его фраза была, как точечный удар клинком, как быстрая стрела, которая всегда попадала точно в цель, как прекрасный цветок, смотря на который вы не смогли бы промолвить и слова, не понимая, как же можно выразить речью или же на бумаге ваши эмоции и восхищение, как мастерство владения техники "одного удара", когда мастер наносил только один, но всегда смертельный удар, обрывая жизнь своего соперника, как громогласный удар стали пересеченных клинков, как утренняя песнь соловья, благодаря которой вы просыпаетесь рано утром и идете в лес босиком, ступая по опавшим белым листьям сакуры, и улыбаясь приятной щекотке - мокрая трава, окрапленная утренней расой, нежно массирует ваши ноги. Еще совсем рано, сумрак окутывает вас, но вы спокойны и безмятежны:



"Скользят неспешные раздумья



В тиши ночной,



Как тени над водою."





Есть старая притча о двух мастерах меча, которым выпало судьбою встретиться на лесной тропинке. Они заметили друг друга и медленно приблизились. Одновременно они поклонились, и видно было, что каждый из них узнал, кто же стоял перед ним. Уже давно велись споры, кто же из них сильнее и мудрее, но все не выпадал шанс встретиться им в поединке. Каждый взялся за рукоять своего меча, но не вынимал его из ножен (вообще, раньше считалось плохим тоной трогать или поклажывать рукоять своего меча. Только одно это действие могло означать, что самурай нервничает и готов к схватке, его могли понять неправильно, и так случалось лишь в особых случаях, или когда должен был произойти поединок). Прошла минута, потом другая, но они безмолвно взирали друг на друга. Наконец, один мастер произнес:



"С поля боя с почётом вернусь



И цветами любимого сада



Наконец-то займусь"



Другой же сенсей парировал это Хайку своим:





"Сколько сражений ещё впереди



И сколько их было раньше!



Но честь самурая превыше сомнений."



И они медленно пошли - каждый в свою сторону. Им не было нужды сражаться, ведь в этой схватке победителем не стал бы никто, ведь они оба - достойные соперники.

Каждый найдет в этой истории свою мораль, я же лишь умолчу, оставляя вас додумать все самим.



Я привык писать о том, что чувствую, и чувствовать то, что пишу, а в данный момент я чувствую именно это. Желаю вам отвлечься от своих мирских дел и подумать немного о вечном, о том, чего вы хотите добиться в жизни, как, и главное - для чего. Удачи...





"Как стонет на ветру могучий дуб



И листьями шуршит ворчливо,



Я слышу издали."

08:58

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
С праздником вас, друзья. Поздравляю всех влюбленных. Пусть для вас любовь будет звучать не в прошедшем времени. А тем, кто ее еще не обрел, желаю встретить - и чтобы на века!

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Небольшой бред за моим авторством. 8) :2jump:



Федя учиться летать.

Часть первая.



Благодаря связям, поставленному голосу, умению расположить к себе людей...и маленькой таксе, я смог все-таки пробраться в телецентр, не взирая на свистящие под ухом пули. Проход занял много сил, как физических, так и эмоциональных. В бою потерял свои любимые четки, которые теперь мирно ютились на полу, разорванные на бесчисленное количество маленьких бусинок - обидно :( Но оно стоило того. Проход в гримерку госп. Дроздова преграждал квадратного вида охранник, который всем своим видом показывал, что меня ждет долгое и болезненное линчевание на бесчисленное количество маленьких меня. Такая переспектива меня совсем не устраивала, и хотелось бы сохранить все свое при себе, т.к. голова, руки, ноги и прочие второстепенные части тела мне могли еще понадобиться (кто его знает - для чего? Но все же, у меня были разного рода догадки на этот счет). Я решился и использовал мое секртеное оружие - таксу по кличке "Федя", которая со всеми навыками боевого армейского пса кинулась на превышающего его по обьему более чем в десять раз (неравная весовая категория, однако) гиганта-"Самсона". Федя дрался как боевой петух, в его глазах горели отголоски пламени великих сражений древности, духи его предков взывали к нему, именно от них ему по крови перешли все качества и умения древних войнов. Он был быстр, как молния, силен, как стадо бешеных сусликов, громок, как неисправный рупор и яростен, как боевая китайская рыбка. Угрюмый "Самсон" пал жертвой своей неуклюжести и тупости, Федя же, гордо подняв нос, переступил тушку своего незадачливого оппонента. Мы двинулись дальше и вошли в темное помещение, которое должно было быть по идее гримеркой знаменитого ведущего и замечательного рассказчика В.М. Дроздова. Но из-за завесы дыма мы немогли ничего разглядеть, здесь явно случилось что-то странное и необъяснимое. В подтверждение моим мыслям, Федя ткнул меня носом и заскулил. Ему тоже было не по себе, как и мне. И я чувствовал, что нужно отсюда убираться, и чем быстрее, тем лучше. Но у меня под сердцем - в нагрудном кармане - лежало твое послание, которое жгло мою совесть каждый раз, когда в мою голову закрадывались подобные крамольные мысли. И словно олимпиец, несущий факел, я сделал несколько нерешительных шагов в туманное ничто. Федя же жалобно попискивал, дергая хозяина за штанину. В попытках заставить непутевого меня повернуть обратно, Феде даже удалось порвать мне ее, и он с яростью зацепился за вторую. Но я был непоколебим и пробирался сквозь клубы серого дыма все дальше и дальше. Такс смирился с тем, что меня не сможет задержать даже взвод тренированых американофутболистов и послушно побежал рядом. И тут нервничать начал уже я. Я вдруг почувствовал сильный холод и повернулся, чтобы бежать из этого проклятого места, но попытки мои были тчетны - дорога в спасительный коридор скрылась из виду, и теперь вокруг меня был лишь этот проклятый дым, а точнее туман, хотя, видимо, вначале он мне показался именно дымом, т.к. я логически поразмыслил и понял, что туману неоткуда взяться в помещении крупного телецентра, но меня начинали терзать смутные сомнения - запаха гари не чувствовалось, и дым фактически не имел запаха, только пахло болотной сыростью и свежим мхом. Федя еще ближе затрусил рядом со мной. Он жалобно скулил и думал, наверное, подняв на меня свои большие карие глаза, что я неудачный хозяин, что он хочет кушать, пить, писать, спать - и вообще делать то, что делает каждая нормальная собака, но сейчас же он был вынужден быть со мной в столь неприятной ситуации. Он недовольно фыркнул и пнул меня легонько своей головой в кепочке, которую я ему подарил на его трехлетие. На кепочке значилось - "Африканские слоны - лучшые друзья русским слонам". Однажды, помню, попытался забрать тайком его кепку, когда он спал после обильного обеда, нервно подрагивая лапкой во сне. У меня не было никаких злых намерений, я просто хотел постирать его кепку, которую он носил уже второй месяц не снимая. Федя тут же проснулся, зарычал на меня, и я сразу же отбросил эти глупые идеи о ее чистке, короче, решил оставить все как есть. Но вернемся к нашим героям. Я пытался осмотреться вокруг, но везде был лишь туман. Внезапно взади меня раздался шум. Я обернулся (Федя же подпрыгнул от неожиданности) и замер в ожидании того, что на меня тут же прыгнет какая-нибудь тварь с огромными зубами, желтыми кглазами и плохим запахом изо рта (читай - пасти), я даже зажмурился и стал ждать неминуемой гибели, но прошла минута, потом другая, а тварь все не появлялась и не появлялась. Открыв сначала один глаз, потом второй, я не увидел ничего такого ужасного, чтобы заставило мои волосы поседеть от ужаса (или же отвращения, или же ужасного отвращения, не знаю, в тот момент я этого так и не решил). Вокруг медленно плыл все тот же туман. Я посмотрел себе под ноги и увидел дрожащего Федю, который прикрыл лапами глаза. Услышав от меня свое имя, Федя нерешительно убрал с глаз лапы и огляделся. Поняв, что никакой опасности нет, он вскочил на лапы и радостно завилял хвостом. Тут же меня кто-то хлопнул по плечу и я почувствовал холод, мурашки острыми камушками пробежали по моей спине, и я понимал, что начал неудержимо седеть. Так мне, по крайней мере, тогда казалось. Я опять закрыл глаза и начал, словно солдат на плацу, медленно поворачиваться. Когда поворот на 180 был завршен, я все не решался открыть глаза. Но вспомнив про твое задание, я почувствовал прилив смелости и храбрости и открыл глаза, надеясь увидеть того хулигана, который устроил весь этот цирк. Туман - опять этот проклятый туман...и тишина - никаких монстров, ведьм, налоговых инпекторов - бояться нечего. Я порадовался своей смелости и выдержке и подумал, что это лишь игра моего усталого разума, который хотел выяснить одно уже на протяжении нескольких суток (не спавши, не евши, не занимавшись самосовершенствованием и даже (!) забросивши учебу в университете!) - Кто же такие туканы, как они переносят холод, сколько они могут прожить в холодильнике, если места в квартире совсем не осталось? И главный вопрос сверлил мой мозг, как стеклянная игла - носят ли эти неведомые зверьки обувь? Ответы на эти вопросы я пока не знал, но думал, что с помощью уажаемого господина Дроздова решу этот непосильный ребус и перейду на новый виток развития, но...

Я обернулся, чтобы порадовать Федю. Федя был не рад, далеко не рад. Его глаза были круглые от ужаса, кепочка съехала на бок. Он висел в воздухе, как будтно некая сила держала его на ниточках, как куклу, и кокетливо помахивал мне хвостиком...


Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Где здесь взяться хорошему настроению? Почему, когда думаешь, что все хорошо, обязательно на голову сваливается какая-нибудь неприятная новость? Проклятые сепаратисты, я не вижу ни единого оправдания действиям этих...нелюдей. Сухая статистика поведала о 39 загубленных душах, теперь этого смертника будут называть героем у себя на родине, будьте уверены. Это отвратительно!

Ps

Плохой день сегодня... А я сегодня собирался ехать к другу, а ехать мне через Павелецкую, ужасно... :(